Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Группа компаний ESCORT имеет собственный сервисный центр и оказывает услуги по поддержке и обслуживанию всего спектра оборудования, представленного в нашем прайс-листе.
Техподдержка
Техподдержка включает следующий комплекс бесплатных услуг:
- консультации по текущим вопросам и проектам
- формирование технико-коммерческого предложения
- предоставление помощи при формировании технического решения на стадии проектирования
- предоставление помощи по подбору оборудования
- предоставление помощи по замене устаревшего оборудования
Вопросы, связанные с выездом к заказчику, оказанием услуг по шеф-монтажу оборудования обсуждаются.
По вопросам технической поддержки обращайтесь по телефону +7 (495) 937-5341 (доб 119) или по электронной почте support@escortpro.ru
Гарантия
При покупке товара устанавливается срок гарантии на изделие и срок его службы. На все оборудование, приобретаемое у нас, Вы получаете гарантию сроком на 1 (один) год. В течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатный ремонт товара или (в особых случаях) на его замену. По истечении срока гарантии, ремонт и/или диагностика техники осуществляется на платной основе. По истечении срока службы товара, компания вправе отказать потребителю в ремонте данного товара.
Наш сервисный центр находится по адресу: Москва, Остаповский проезд, д.15.
При обращении сервисный центр для подтверждения срока гарантии, вам необходимо предоставить товарную накладную, полученную при покупке товара, или ее копию.
 
Если Вы планируете отправить оборудование в наш сервисный центр через транспортную компанию, то просим Вас скачать с нашего сайта сопроводительную форму, заполнить ее и вложить в коробку вместе с прибором. Если у Вас есть возможность, то заполненную копию сопроводительной формы отправьте на e-mail сервисного центра service@roxton.ru.
 
По вопросам ремонта оборудования обращайтесь по телефону +7 (495) 937-5341 (доб 131).